Эксперт заявил, что объем рынка медийной рекламы в России в 2022 году может упасть до 50%

Объем рынка российской медийной рекламы в 2022 году может упасть на 30-50% после ухода крупнейших международных рекламодателей из РФ, при этом спрос на продвижение, в том числе посредством маркетплейсов и крупных российских интернет-площадок, таких как "Яндекс" и VK, может возрасти. Такое мнение высказал ТАСС директор по рекламным продуктам российской интернет-компании ОТМ Виталий Герко, являющийся также партнером сотового оператора "Билайн".

Эксперт заявил, что объем рынка медийной рекламы в России в 2022 году может упасть до 50%

"По прогнозам специалистов ОТМ, объем медийной рекламы в 2022 г. упадет до 50%, а спрос на продвижение в маркетплейсах будет растиРастет доля retail media - реклама товаров и брендов на маркетплейсах/ e-commerce сайтах и в мобильных приложениях ритейлеров, так как они могут дать измеримый эффект от рекламы", - считает Герко.

Уход из России крупнейших рекламодателей привел к тому, что рекламный рынок серьезно потерял в бюджетах, а локальные игроки не спешат тратить деньги, уверен он. Тем временем бюджеты рекламодателей, которые остаются на рынке, перераспределяются в пользу локальных интернет-игроков - это нивелирует общее падение рынка. В первую очередь бюджеты уходят в "Яндекс" и VK, добавил Герко. И такие крупные российские IТ-гиганты будут заинтересованы в монетизации прежде всего собственного внутреннего инвентаря и лишь затем - во внешнем трафике.

Также в сложившихся обстоятельствах на рынке рекламы может стать более востребованным performance-маркетинг (стратегия продвижения для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени - прим. ТАСС), полагает Герко. "Локальный программатик (автоматизированный способ закупки баннерной и видеорекламы на веб-сайтах и в мобильных приложениях - прим. ТАСС.), традиционно работающий на охваты и узнаваемость, также двигается в сторону усиления performance-составляющей. Это происходит за счет улучшения механизмов таргетинга, что в свою очередь обеспечивается интеграцией с Big Data мобильных операторов. Big Data позволяет программатику собирать релевантную аудиторию для рекламодателя", - подчеркнул Герко.

В целом на рынке рекламы постепенно появляются новые точки роста, констатирует эксперт. Однако. по его мнению, локальным платформам необходимо адаптировать свои технологии под performance-задачи клиентов, а брендам - выделить набор инструментов, который позволил бы посмотреть на сложившиеся условия как на новые возможности, а не как на кризис.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Поставки СПГ в Европе в апреле – на минимуме
Более 24,6 тысячи россиян обратились к врачам после укуса клеща
Китай отказался от диалога с США по контролю за ядерным вооружением
В США умер еще один источник утечек о нарушениях в Boeing
Мину «Лепесток» нашли во дворе жилого дома в московском районе Отрадное
РПЦ больше не предпринимает попыток к перемирию
Украина призвала Ватикан помочь в обмене пленных боевых медиков
Украина планирует привлекать к разминированию больше женщин
Литва планирует до конца года построить шесть подземных школ на Украине
Эксперты УИНП настаивают на демонтаже Арки дружбы народов
Второго мая две тысячи четырнадцатого года. Одесса! Помним! Отомстим!
Президент поддержал проект создания морского курорта "Приморск"
Дворник-рецидивист выстрелил из ракетницы в сотрудников полиции
На Украине возникла критическая ситуация с генерирующими мощностями
В России началась обязательная маркировка икры
Украинский террорист С. Кармазин получил 25 лет тюремного срока
Отдых в России станет более доступным для семей с детьми
Участники убийства в центре Воронежа установлены и арестованы
На майские праздники в некоторых регионах купить алкоголь будет сложно
Консервант, который не выводится из человеческого организма
Факты для раздумий о реальном летоисчислении и не только
Почему нельзя оставлять документы (особенно паспорт) в залог?
Первое мая не всегда было праздником. Например в Донецке в 2014 году
Умер один из первых ленинградских рок-продюсеров Андрей Тропилло
Охранник морга насиловал трупы в Алматы (Казахстан)
В. Путин присвоил звание Героев Труда и знаки «За успехи в труде»
Знаменитый Tesla Cybertruck заметили в центре Москвы
Европа преодолела энергокризис 2022 года с помощью политики, СПГ и удачи
Руководство Изриаля считает себя "избранным" и неподсудным...
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 01-05-2024 г. от Двух майоров
В Одессе при ночном ударе разбит Штаб группировки Юг и военкомат
10 лет назад, 1 мая 2014 года, в Санкт-Петербурге родилась ЧВК «Вагнер»
обновлено
Учёные выяснили, что поездки на дачу снижают риск депрессии
Китай ударными темпами скупает инертные газы в России
Мальдивы полностью отказываются от доллара в торговых расчетах
Илон Маск назвал главным вопрос о взятии Россией Одессы
В Подмосковье мужчины устроили поножовщину из-за... шаурмы
Успехи России грозят Украине обрушением фронта — WSJ
Главное из нового брифинга Минобороны России от 30-04-2024 года:
Пьяный водила устроил смертельное ДТП в Новой Москве
Все новости
Наверх