"Вконтакте" сменила поставщиков рекламы.
Принадлежащая Mail.Ru Group социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о смене поставщиков рекламы. Mail.Ru Group являясь крупнейшей социальной сетью Российской Федерации, в данный момент, стали вынуждены искать рекламодателей. Один из представителей компании, давая комментарии изданию «Известия» сказал, что сейчас они работают ещё через Mail.Ru Group. Однако специалисты проявляют недовольство уровнем своих доходов, но работать не прекращают, так как уверены, что такая негативная ситуация с зарплатами временное явление и скорее всего возникло из-за организационных моментов. Они уверены, что в будущем их заработок в компании будет значительно увеличен. Скажем, что в данный момент взаимодействие соцсети, рекламодателей и разработчиков приложений является не прозрачным и не совсем понятным. Напомним, что с 2012 года вопросами, касающимися поиска рекламодателей для медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте» (играх и др.) занималась IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha. ru). А средства, полученные за показы рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Герман Клименко, являясь основателем liveinternet.ru, уверенно заявил, что переход Mail. Ru к независимой продаже рекламы для «ВКонтакте» —абсолютно прагматичный и правильный шаг. «Несомненно, Mail.Ru пришла с очень выгодными условиями. Если можно заработать своим, то зачем эту возможность отдавать другим. Тем более что у них в холдинге есть всё, что нужно для этого». – говорит Клименко.
Источник: ПитерБургер