Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2014 г.
На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении. За период с 2013 по 2014 год эксперты J'son & Partners Consulting оценили темпы роста рынка интернет-рекламы более в 20%.
Эксперты J'son & Partners Consulting разделяют рынок интернет-рекламы на два основных сегмента: контекст и медиа.
Объем рынка контекстной рекламы в России в 2014 году составил порядка 64 млрд рублей, по мнению аналитиков J'son & Partners Consulting. По своей структуре рынок контекстной рекламы поделен между тремя крупнейшими игроками: Яндекс (доля рынка более 70%), Google (более 20%), а также Mail.ru (около 6%).
Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось нестабильное экономическое положение в стране. В связи с этим, крупные рекламодатели стали переводить большую часть своих рекламных бюджетов в пользу телевизионной рекламы.
По оценкам экспертов J'son & Partners Consulting, по предварительным итогам 2014 года, видеореклама на ОТТ-видеосервисах достигла объема рынка в денежном выражении в 4 млрд рублей.
Таким образом, реклама на ОТТ-видеосервисах занимает 82% всего рынка видеорекламы в 2014 году, по оценкам J'son & Partners Consulting.
JSON.tv