Реклама в России поставила новый рекорд по количеству.
Объем рекламы на российском телевидении продолжает расти. По данным исследования компании Initiative, в прошлом году объем рекламы в прошлом году достиг своего максимума за последние 10 лет. По подсчетам, на каждого зрителя за 2015 год приходилось 489 рекламных роликов. Об этом сообщает информационный портал Planet Today.
Такой рост отмечается тем, что общедоступные каналы пришли рекламодатели, которые ранее для продвижения своих товаров, услуг использовали региональные каналы. При этом наблюдается и повышение количества локальных брендов. В результате, такой большой спрос от рекламодателей привел к тому, что на ведущих телеканалах наблюдается дефицит рекламного времени, что заставило часть их обращаться к менее популярным каналам.
При этом некоторые специалисты отмечают, что увеличение рекламы не привело к ее удорожанию. Более того, наблюдается снижение поступления денежной массы у каналов от рекламы.
Напомним, в России действует закон, по которому в один эфирный час не может быть показано более девяти минут рекламных роликов.