С сегодняшнего дня, 1 сентября, компания «Яндекс» меняет условия и правила для рекламодателей, которые предполагают изменение модели аукциона и сортировки объявлений. Размещение рекламы по новому образцу даст возможность получения максимального количества трафика, при этом, при самой оптимальной стоимости.
С сентября рекламодатели в Директе смогут увидеть новый аукцион Викри-Кларка-Гровса, с помощью которого можно будет рассчитать стоимость клика, учитывая показатели трафика каждой рекламной позиции. В результате средняя стоимость нажатия будет расти в пропорции с тем, как будет увеличиваться трафик.
Представители российской интернет-компании уверяют, что в скором времени рекламодатели будут торговаться за то, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Размещение в рекламном блоке будет зависеть от количества сообщений рекламодателя и ставки на нее. Нововведение позволит стимулировать поставщиков рекламного контента с помощью ставки на клик, коэффициента качества и кликабельности.
Источник