«Яндекс» и Google заключили соглашение о партнерстве в сфере рекламы
Компании «Яндекс» и Google заключили соглашение о сотрудничестве в сфере рекламы.
Сообщается, что такое сотрудничество принесет пользу всем: рекламодатели получат доступ к пользователям обоих поисковиков, а компании вдвое увеличат количество клиентов.
При этом наиболее выгодным такое объединение станет для небольших фирм, которые ориентированы на узкий сегмент потребителей.
Кроме того, в последние годы замечено снижение прибыли от медийной рекламы в «Яндекс», что связано с ростом популярности мобильных устройств, созданных на базе Android.
Сотрудничество в области рекламы может быть запущено через несколько месяцев, в течение которых специалисты будут заниматься решением технических вопросов.
Источник