
Попытки наступать мелкими пехотными группами в качестве предварительного этапа наступления для того, чтобы разведать позиции противника, его схему огня, маршруты подвоза и выдвижения, сами по себе вполне укладываются в НАТОвскую наступательную тактику, но, как говорится, есть нюанс.
Это надо делать именно предварительно, а не посреди наступления переходить к такой тактике, уже потеряв кучу бронетехники и толпу народа в неподготовленных и необеспеченных атаках.
Силы у хохла для серьезных и масштабных ударов еще есть, но теми темпами, которыми они их теряют, надолго этого не хватит.
Предполагаемые темпы поставок бронетехники до конца года позволят в лучшем случае возместить уже потерянное где-то к середине осени (а никто не сказал, что бои завтра прекратятся и потери перестанут расти).
Людей с Запада не получить (наемниками тут не отделаться), ну да пушечного мяса хохлу хватит. Однако число подготовленных офицеров с боевым опытом падает.
Самое интересное, что даже для простого восстановления боевого потенциала наступ придется прекращать и переходить к обороне – чтобы иметь возможность пополнить и перевооружить бригады с боевым опытом.
И критически важным становится вопрос численности артиллерии и наличия воздушной поддержки.
Для того, чтобы несколько месяцев спустя обеспечить нужные артиллерийские плотности, поставки орудий и боеприпасов нужно наращивать в до 50-60 орудий 152-155-мм калибра и 200-300 тыс снарядов в месяц, что для НАТО сейчас нереализуемо.
Для воздушной поддержки требуются десятки боевых самолетов и вертолетов, на одно внедрение которых в войска уйдут годы.
Ребус очень интересный и я посмотрю, как НАТО будет пытаться его решить.
Старше Эдды