Попался мне интересный пост, о мнениях человека с той стороны.
Судя по тому, что автор упомянул важную деталь, пациентка его на суржике говорит, можно сделать вывод – она скорее всего с той части Донбасса, что ближе к Днепропетровской области, там, еще до войны я иногда встречал в разговорной речи украинский диалект, в отличии от остальных территорий Донецкой области.
Выделил интересные места в тексте подчеркиванием. Украинство запугивает людей на оккупированных территориях, что когда будет отступать, будет всех расстреливать.
К сожалению, это не пустые слова. Они действительно так настроены, и до массовых убийств гражданских дело не дошло лишь потому, что котлы образовывались стремительно, и гЭройам было уже не до массовых расправ над местными.
Про Юлин батальон там особо ничего интересного нет, а вот мнение состоящих в нем «амазонок» распространяется на подавляющее большинство экстремистов, независимо от группировки в которой они состоят. «Нам нравится война и мы не знаем, что с нами будет, если она закончится». Для них действительно нет возврата в мирную жизнь, ведь они там не добились никаких успехов, и «самореализовались» лишь когда появилась возможность грабить и убивать безнаказанно.
Конец войны – это конец физического существования для большей части из них.
Про исчезновения людей – вот цифра по одному только Краматорску приведена. За два года исчезло 1700 девушек. Часть из них была просто изнасилована и убита украинскими гЭройамы, а вот часть была похищена так называемой «полицией», возглавляемой Аваковым и его местной марионеткой Аброськиным.
Работорговля, девушек похищают и продают в сексуальное рабство а так же в студии где, даже не знаю как это назвать, в студии, где с девочками делают всё (то есть вообще всё) за что заплатит заокеанский клиент, он всё видит по онлайн трансляции в даркнете.
Девочки в таких «студиях» живут недолго, маньяки-зрители часто заказывают их убийство каким либо способом на выбор, в ходе трансляции. Сколько таких на Украине сейчас – можно лишь догадываться, одна есть в Одесской, еще одна в Ивано-Франковской области, об этом слышал, но явно их еще целая куча сейчас есть на Украине.
Ну и в завершении – про дружеские разборки между гЭройамы экстремистских группировок, участниками которых часто становится «нацгвардия» и так называемая украинская армия. Все разрушения и гибели в результате таких инцидентов естественно преподносятся как «российская агрессия».
Рупор Александрова