Даже если клиент — знаменитость с кучей подписчиков.
Поворотной точкой для компании стала история блогерши Инстасамки.
Не так давно девушка выложила видео, на котором она нецензурно ругается на курьера, оскорбляет его и обливает какими-то помоями.
После этого «Яндекс» заблокировал аккаунт Инстасамки и решил изменить пользовательское соглашение.
Теперь любого клиента — независимо от социального статуса — могут заблокировать за агрессивное и неуважительное отношение к курьерам.
Также компания запускает юридическую помощь для доставщиков, которые столкнулись с такими неподобающими ситуациями.
Всё это обсудили с курьерскими организациями, там дали добро. В планах — добавить в сервис рейтинг клиентов.
В такси такой ввели в прошлом году, и все остались довольны, даже мерились оценками.