«Яндекс.Еда» хочет добиться человеческого отношения к своим курьерам

Даже если клиент — знаменитость с кучей подписчиков.

«Яндекс.Еда» хочет добиться человеческого отношения к своим курьерам

Поворотной точкой для компании стала история блогерши Инстасамки.

Не так давно девушка выложила видео, на котором она нецензурно ругается на курьера, оскорбляет его и обливает какими-то помоями.

После этого «Яндекс» заблокировал аккаунт Инстасамки и решил изменить пользовательское соглашение.

Теперь любого клиента — независимо от социального статуса — могут заблокировать за агрессивное и неуважительное отношение к курьерам.

Также компания запускает юридическую помощь для доставщиков, которые столкнулись с такими неподобающими ситуациями.

Всё это обсудили с курьерскими организациями, там дали добро. В планах — добавить в сервис рейтинг клиентов.

В такси такой ввели в прошлом году, и все остались довольны, даже мерились оценками.
Вернуться назад