«Яндекс» обновил сервис по продаже авиабилетов
«Яндекс» обновил свой сервис «Яндекс.Авиабилеты», сообщает пресс-служба компании.
Главное изменение — появление блока рекомендаций, в котором собраны предложения по наиболее востребованным направлениям перелётов.
В числе новых возможностей: поиск билетов по соседним аэропортам — сервис показывает ближайшие аэропорты, билеты в которые могут оказаться более выгодными; автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в выдаче; рекомендации по направлениям на главной странице сервиса («Популярные», «На пляж» и другие).
Данные о билетах сервис получает от 30 российских партнёров (агентств и авиакомпаний). Помимо России «Яндекс.Авиабилеты» доступен на Украине.
По итогам 2014 года, средняя ежемесячная посещаемость сервиса составила 1,2 млн пользователей. Средняя ежемесячная посещаемость конкурентов «Яндекс.Авиабилеты», таких как Aviasales - 4,5 млн посетителей в месяц, SkyScanner — около 2 млн посетителей в месяц в России.