В избирательной комиссии Москвы почтили память сотрудницы, чью подпись подделала Соболь
Любовь Соболь нарвалась на жёсткий ответ избирательной комиссии 43 округа во время своего затянувшегося протестного представления.
Как известно помощницу Навального не допустили к выборам по вполне обоснованным причинам. Проверка её подписных листов показала, что немалую часть подписей Любовь просто нарисовала, указав несуществующие данные выдуманных избирателей. Мало того, она не погнушалась и подделкой подписей покойных москвичей, чьи персональные данные выискивала, судя по всему, прямо на кладбище. Под конец сроки сбора подписей явно серьёзно поджимали, поэтому Соболь даже не думала, чьи автографы подделывает.
Так и получилось, что одним из подписантов аферистки оказалась Лилия Симанкова – секретарь территориальной избирательной комиссии Арбат. Причём подпись свою сотрудница избиркома явно ставила в какой-то параллельной реальности. Дело в том, что она умерла ещё 16 мая сего года. Сбор подписей, как всем известно, начался только в первых числах июня.
Любовь Соболь не смогла объяснить, как у неё получилось заручиться поддержкой умершей москвички. Вместо объяснений она устроила знатный дебош перед Окружным избиркомом.
Сотрудники комиссии тем временем не стали уподобляться скандалистке, и ответили ей на все претензии вежливо, но очень болезненно. В избиркоме 43 округа накануне минутой молчания почтили память покойной Симанковой, чьи данные украла Соболь. И, судя по всему, удар попал прямо в цель, ибо помощница Навального быстро отреагировала на эту акцию, разоравшись о нарушении повестки дня.
Среди подписантов кандидатки в Мосгордуму Соболь нашлось немало мертвецов. К примеру, в подписных листах оказались Анатолий Ткаченко и Елизавета Роговина, давно упокоившиеся на одном из московских кладбищ. Как уже упоминалось выше, пытаясь успеть в срок, помощница Навального подделала немало подписей мёртвых москвичей. Её примеру последовали и некоторые соратники по либеральному лагерю.
Как удалось узнать юристу Илье Ремесло, шестеро кандидатов, включая Соболь, «баловались» мертвыми душами заполняя свои подписные листы. Вместе с группой волонтёров Ремесло выборочно проверил 300 подписантов и обнаружил, что 50 из них давно покинули этот мир. Только опустившись до таких грязных методов, независимые кандидаты и смогли собрать нужное число подписей. Живые москвичи отказались поддерживать аферистов, и те обратились к мёртвым.