Соболь нашла недостающих избирателей на московских кладбищах
Любовь Соболь так и не смогла найти достаточное число живых избирателей, готовых подписаться за её участие в выборах в Мосгордуму. Но она не смогла признать поражение и нашла «единомышленников» среди мёртвых. В погоне за властью помощница Навального опустилась до самых грязных методов родом из лихих 90-х и заполнила свои подписные листы данными умерших москвичей. Так и сдала кандидат в депутаты свои бумаги в избирком в надежде на то, что проверка не найдёт подвоха. Однако она ошибалась.
Многие «сторонники» Соболь, проголосовавшие за выдвижение её кандидатуры на выборы, покоятся на кладбищах Москвы и Подмосковья. К примеру, одна из подписей в поддержку юриста ФБК принадлежит Елизавете Роговиной, которая была похоронена на Миусском кладбище в апреле этого года. Ещё один подписант Анатолий Ткаченко почил давно и так же давно упокоился на Алабушевском кладбище в Зеленограде. Когда родственники Ткаченко узнали, как Соболь сотоварищи надругались над его памятью, они были просто шокированы.
Выборочную проверку подписных листов Соболь и ещё пятерых её соратников-кандидатов решил устроить юрист Илья Ремесло совместно с группой волонтёров, которые ходили по адресам и общались с родственниками якобы поддержавших Любу москвичей. В ходе проверки трёхсот подписей, предоставленных избиркому независимыми кандидатами, удалось найти как минимум 50 «мёртвых душ». Соболь удостоилась более тщательного исследования и к мертвецам добавились тысячи неизвестных, не проживающих по указанным адресам. «Кладбищенскими забавами» кроме Соболь отметились такие аферисты как Александр Соловьёв, Иван Жданов, Дмитрий Гудков, Андрей Бабушкин и Кирилл Гончаров. Вся эта братия щедро дополнила свои списки мёртвыми избирателями.
По словам юриста, Соболь с соучастниками действовали довольно-таки умело, к примеру, изменяя дату рождения подписанта на более позднюю. Знают ведь, что молодых избирателей намного реже проверяют на наличие их в мире живых. Часть паспортных данных люди Соболь искусно изменили, и часть оставили в неприкосновенности. Таким образом фальсификаторы надеялись обмануть избирательную комиссию.
В итоге проверка показала, что примерно 20% подписей Соболь собрала на том свете. То есть каждый пятый якобы поддержавший её москвич был «прописан» на кладбище. Судя по всему, супруг-некрофил всё-таки повлиял на мировосприятие Соболь. И на отношение к своим избирателям.
Юрист ФБК не смогла честно собрать пять тысяч подписей в свою поддержку. Не помогли ни пиар-акции, ни многочисленные махинации. Поэтому она пустилась во все тяжкие и превратилась из кандидата в депутаты в осквернительницу могил (а как ещё это назвать?).
И такими методами она надеется завоевать доверие москвичей? Да за такие выкрутасы её скоро вышвырнут из Москвы пинком под зад. И, по идее, сразу на нары. Сколько законов уже нарушила эта скандальная мадам на пути к депутатскому креслу?