Для регистрации на выборах Соболь, Митрохин, Жданов и прочие использовали «мертвые души»
Член Общественной палаты России Илья Ремесло обнаружил в подписных листах независимого кандидата Сергея Митрохина использование «мертвых душ». Илья опубликовал результаты своего расследования и привел соответствующие доказательства. По его словам, использование данного метода – классика.
Сергей Митрохин собирался баллотироваться в том же 43-м округе, что и Любовь Соболь. В его подписном листе значится гражданка Роганова Антонина Александровна, 1936 года рождения, которая поставила свою подпись 29 июня 2019 года.
Однако запись акта о смерти свидетельствует о том, что Антонина Александровна уже как два года мертва. В документе совпадает имя, год рождения, адрес проживания и паспортные данные.
По данным Мосизбиркома, среди тех, кто использовал такой же способ сбора подписей, значатся Любовь Соболь, Дмитрий Гудков и Иван Жданов. У этих персонажей помимо «мертвых душ» нашлись и подписи несуществующих людей, чьи паспортные данные не числятся в соответствующих базах. У Любови Соболь из четырех тысяч девятисот сорока подписей недостоверными или недействительными признаны семьсот двадцать пять. А это больше 14.5% при допустимом пороге в 10% . Этот факт и стал основанием для того, чтобы отказать кандидату в регистрации.
Но, несмотря на очевидные доказательства, вышеупомянутые персонажи наотрез отрицают свою вину и за счет примитивных шоуменских уловок пытаются отвести внимание от собственных нарушений, устраивая как можно более громкие провокационные акции и сцены. Такое поведение только лишний раз показывает то, что Соболь, Митрохин, Яшин и прочие попросту загнаны в угол и не имеют другого выхода, кроме как стараться перевести стрелки.
В общей сложности Мосизбиркомом были забракованы документы девяти кандидатов, придерживающихся разных политических взглядов.