Медиаплатформы будут создавать все больше контента совместными усилиями, так как с экономической точки зрения это сейчас намного выгоднее для них, чем производство оригинальных медиапродуктов. Такое мнение в среду выразил заместитель генерального директора Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) Александр Нечаев.
"Сейчас рынок возвращается к общему пониманию того, что коллаборации позволяют насытить контентом более чем одну площадку, а любой супер-эксклюзив стоит дорого, в то время как средств для этого стало меньше. Сейчас очень много коллабораций - это хорошо, потому что разный контент путешествует по разным средам. Сначала в кино, потом на онлайн-площадках, потом появляется в эфире. Таких сотруднических экспериментов, совместной работы будет больше. А значит, рынок будет оздоравливаться", - сказал он в рамках сессии на VII Международной конференции ConTech 2022.
Директор по стратегии "Национальной медиа группы" (НМГ) Дмитрий Пашутин также отметил, что в целом объем производства не сократится, просто количество медиапродуктов, которые выходят эксклюзивно на той или иной площадке, сократится.
"По экономике сейчас выглядит так, что все станет сложнее, поэтому коллабораций будет происходить все больше. Объем производства не сильно просядет, скорее просто не все будет оставаться в ориджиналс. Что-то платформы будут придерживать под себя, что-то отдавать телеканалам или своим партнерам, как это уже происходит сегодня. Это хорошая точка эффективности для рынка", - добавил он.