Планшеты россиян больше не интересуют
За 2013 год в России было продано планшетов на сумму 2,77 миллиардов долларов США, тогда как за 2014 год — на 1,92 миллиардов долларов. Эксперты объясняют такое падение тем, что российский покупатель больше не воспринимает планшет как полноценную замену ноутбука, из-за чего рынок этих устройств падает.
Отмечается, что рынок планшетов в целом повторяет динамику рынка персональных компьютеров, который в последние 3 года сокращается. Среди причин также выделяют и большее насыщение рынка планшетов, чем сегмента смартфонов.
Представитель компании «М. Видео» Антон Пателеев считает, что рынок планшетников будет продолжать стагнировать, ведь из-за кризиса люди осторожнее подходят к покупкам.
Источник