Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» рассказал координатор общественного проекта гражданских активистов «Движение» Андрей Филин.
По его словам, сейчас у протестующих нет лидера. Они отрицают командование как со стороны политических партий, так и со стороны председателя профсоюза водителей-дальнобойщиков Александра Котова, считая, что тот «слил» протест.
«Котов, по мнению дальнобойщиков, возглавил протест тогда, когда никто не мог за ним пойти. Но зато были громкие слова. То есть он картонный лидер протеста. Ему дальнобойщики обещали набить морду», - сказал Филин.
В Москве остались предводитель «южного крыла» Алексей Ульянов и пресс-секретарь протестного движения Тася Никитенко.
«Есть несколько колонн, которые приехали сами по себе, без каких-либо руководителей, но которые в случае необходимости присоединятся», - добавил собеседник радиостанции.
Ещё одной проблемой дальнобойщиков, по мнению Филина, является отсутствие чёткого плана.
«Они не хотят и закон нарушать, и с другой стороны им надо протестовать. Но пока чёткой стратегии протестов нет. Организаторы все боятся, шифруются. Они готовы до Нового года тут стоять. И если потребуется, по свистку сюда приедет ещё несколько сотен фур. Но надо понять, что сделать», - сказал Андрей Филин.
Введение в середине ноября системы по взиманию платы за проезд по федеральным трассам «Платон» спровоцировало акции протестов дальнобойщиков по всей стране. В конечном итоге водители большегрузов решили собраться в Москве и привлечь большее внимание к своей проблеме