«Мы должны использовать каждую возможность, чтобы быть услышанными»: The Financial Times написала огромную статью о Елене Зеленской, в которой признает, что в первый же день конфликта Зеленский на три месяца эвакуировал семью «в неизвестное место»
«Зеленская родилась в промышленном городе Кривой Рог в 1978 году, выросла в постсоветские 1990-е годы, период, отмеченный бандитским капитализмом и крайней инфляцией. Ее отец преподавал строительство в университете, в то время как мать возглавляла инженерный отдел на местном заводе. Дома семья говорила по-русски, но, как и большинство украинцев, они были двуязычны.
Она и молодой забавный мальчик по имени Владимир Зеленский пересеклись в средней школе, но не сблизились, пока не поступили в один университет, где она изучала архитектуру, а он увлекался юриспруденцией. Вместе с друзьями из района, где они выросли, они создали комедийную труппу. В 2003 году пара поженилась.
Жизнь Зеленской, какой она ее знала, изменилась вскоре после 4 часов утра 24 февраля. Она проснулась от приглушенного грохота взрывов на окраине Киева и заметила, что ее муж уже встал и одет в костюм с галстуком. Когда она спросила, что происходит, он ответил просто: «Началось».
Зеленская быстро собрала сумку, а затем разбудила детей, Александру, которой тогда было 17 лет, и девятилетнего Кирилла.
Проведя несколько часов в бункере, они втроем воссоединились с Зеленским, прежде чем их отвезли в неизвестное место, где семья пробудет почти три месяца, прежде чем всплыть на поверхность»