8 ноября 2017 г. в Украине стартовал сервис коммуникаций между журналистами и ньюсмейкерами NewsMaker.
Социальная значимость NewsMaker – оперативное получение комментариев ньюсмейкеров в онлайн-режиме на запросы СМИ. Особенностью NewsMaker будет также генерация главных тем дня, комментарии на которые могут давать сами СМИ, тем самым формируя свой рейтинг среди пользователей сервиса.
Теперь журналистам не придется много времени тратить на расшифровку интервью, взятого по телефону, долго собирать фактуру для своего материала.
В течении всего нескольких часов представитель СМИ сможет получить необходимую фактуру от разных, интересных ему ньюсмейкеров с площадки сервиса NewsMaker.
А компании благодаря сервису NewsMaker могут экономить до 80% выделенного бюджета на PR-обслуживание по публикациям в СМИ.
Идеологами сервиса являются Мила Маринич и Юлиана Яроцкая. Творческий тандем маркетолога и программиста привел к созданию уникального по своему функционалу сервиса коммуникаций между журналистами и ньюсмейкерами.
Мила Маринич: "Работая журналистом, я много времени тратила на сбор фактуры от разных ньюсмейкеров, у которых хотела взять комментарии. К тому же немало времени уходило на расшифровку материала. Приходилось спать не более 5-ти часов в сутки, чтобы вовремя сдать материал в редакцию. Ведь для журналиста главное, - это оперативность.
Мы вместе с Юлианой Яроцкой внимательно проанализировали работу всех существующих на медиарынке сервисов и разработали свой - NewsMaker, который отличается от действующих игроков рынка тем, что имеет абсолютно новые функции и возможности для пользователей", - прокомментировала Мила Маринич.
Отличительной особенностью NewsMaker (http://newsmak.com) от других сервисов также является и то, что сами ньюсмейкеры могут оценивать СМИ и таким образом будут создаваться ежемесячные рейтинги СМИ. А рейтинг ньюсмейкеров будет основываться на размещенных в СМИ комментариях, тоесть на материалах, которые взяты СМИ в работу.
Юлиана Яроцкая: "Живя и работая в Германии, Португалии, Чехии я поняла, что медиарынок этих стран нуждается в автоматизации ручных на сегодняшний день, функций пиарщиков и журналистов. Также мне, как программисту, хотелось бы объединить на одной онлайн площадке весь деловой контент, который опубликован на многих Facebook-сообществах.
Я знаю, что многие немецкие журналисты фактуру для своих материалов берут именно там. Поэтому NewsMaker, в отличии от своих конкурентов, является инновационным сервисом согласно предлагаемому функционалу для своих пользователей", - сообщила Юлиана Яроцкая.
Пресс-службы компаний и пиарщики топ-менеджеров теперь могут избавить себя от изнурительного и неэффективного труда, - навязчивых телефонных звонков и забрасывания спам-письмами СМИ, чтобы рассказать о новостях, происходящих в своей компании.
С появлением NewsMaker теперь все эти действия трансформируются в новый формат и приводят к долгожданному результату - публикациям в СМИ.