Наше государство, Россия, поощряет и поддерживает беженцев с Западной и Центральной Украины, которые приезжают к нам, чтобы а) спрятаться от призыва в армию, б) подзаработать. Понимаю, в целом политику такую одобряю. Но одно дело «высокая политика», а другое — мой личный опыт общения с этой категорией людей. Меня как жителя ближайшего Подмосковья (Можайский район), скажу честно, эти «нам больше не братья» уже задолбали. Вот, в подтверждение моей позиции, мой рассказ о том, что я вижу почти каждый день.
Кстати, фотка, что я «повесил» на эту новость, кажется, из Воронежа. У нас такие дома тоже уже есть. Такие вот дела!
У меня приличное («фермерское») хозяйство и разнорабочих «поденщиков» мне требуется много.
1. Десятки личностей с мрачными мордами, явно и очевидно, относящиеся ко мне с неприязнью стоят вдоль дорог в определенных местах, униженно клянча работу. НО. Стоит вам их подрядить, как они тут же начинают говорить между собой только на родной «мове», не очень стесняясь подсмеиваясь над нанявшим их хозяином, работают небрежно (мол, для москалей и так сойдет), смотрят на меня с плохо скрываемой злостью, при любой возможности нагадить (сломать, например, забор в процессе починки ворот, наследить грязными сапогами в доме, зайдя и опять же униженно попросив воды, и т.д. и т.п.) тут же и особым удовольствием это делают. Мое семейство просто опасается оставаться с ними наедине (жена и двое детей — сами понимаете), так что приходится нанимать таких «работничков» только на выходных, контролировать приходится ЛЮБУЮ их работу, так как с радостью и целенаправленно допустят брак!
Мало того, за счет, видимо, своей агрессивности, они в значительной степени разогнали бригады таджиков, которые раньше у нас трудились. Не скажу, что без нареканий, но честно, вежливо, без опасений за собственное семейство.
2. Они не скрывают, что отсылают львиную часть заработанного у меня «бабла» к себе в западенщину на очередной «броник» для очередного сынка или племянника. Куда в этом бронике пойдет этот юный подонок? А? На Донбасс! Против русских!
3. Их дочки-коханки заполонили все трассы и наши сельские клубы, тряся своими зрелыми прелестями, торгуя собой на трассах, и, что самое ужасное, на мой взгляд, стараясь всеми силами выйти здесь замуж, закрепиться, перетащить своих родственничков мужского пола, которые с радостью начинают обживаться у нас, попутно хамя окружающим. Получается у них это неплохо. Наши девушки, увы, уезжают в города, наши ребята остаются без «женской ласки» и легко становятся добычей «доступных» западенок.
4. Ни один из них не скрывает своей неприязни к нам, России, Донбассу. Да, их девки «дают», да — их отцы и братья вкалывают на нас, да — они пока сдерживают свои звериные инстинкты. НО. Они уже сейчас не скрывают своей неприязни, они уже при первой возможности проводят свою агитацию, они уверены, что они представители «высшей рассы укров» в дикой Московии-татарии. А что будет потом, когда они сюда целыми селами переберуся?
И поэтому я ПРОТИВ! Пусть едут домой! Пусть съедят сами все то, что сами для себя приготовили. Мне таджик больший брат, чем они!
Тусовка МСК