Соцсеть «Одноклассники» ввела платные промопосты.
Как сообщают специалисты, соцсеть «Одноклассники» ввела платные промопосты. Чтобы пользователь не был шокирован изменениями в своей ленте друзей, руководство социальной сети решило благоразумно сообщить о нововведении пораньше. Дополнительно сообщается, что каждый пост такого рода будет отдельно помечаться специальным рекламным тегом.
Речь идет пока что только о платных промопостах в формате групповых заметок. Чтобы порадовать рекламодателей, соцсеть «Одноклассники» заявила, что рекламная заметка может содержать в себе не просто текст, но и какие-нибудь прикрепленные данные. Это могут быть тематические опросы, так и прикрепленная к записи аудиодорожка на усмотрение создателя рекламной записи. Что касается удобства самих рекламодателей (на что и был нацелен продукт), то они могут воспользоваться данным предложением для решения задач по набору конкурса или же просто продвинуть в рейтинге определенную социальную группу.
Впрочем, сами завсегдатаи данной социальной сети пока не слишком воодушевленно воспринимают поступившую информацию.
Источник