До недавнего времени основным средством подбора интересных новостей в Интернете являлись поисковые машины, такие как новостная служба «Яндекс.Новости» или поисковик Google.
Но, согласно результатам исследования аналитического бюро «Parse.ly», эра доминирования этих служб подходит к концу. Эксперты определили, что уже сегодня большинство переходов серферов по новостным ссылкам происходит не из лидирующей поисковой службы Google, а из соцсети Facebook.
«Теперь это не просто равное соперничество IT-гигантов. Google начинает отставать в гонке, а Facebook, как крупнейшее в мире Интернет-сообщество, наоборот, превращается в основной источник трафика для информационных веб-порталов», - отмечается в обзоре аналитиков.
Исследователи изучили потоки трафика около 400 крупнейших медиа-ресурсов, среди которых такие авторитетные веб-издания как «Wired», «Reuters», «The Atlantic», «Daily Telegraph», «Next Web», «Mashable» и «Business Insider». Многие из них имеют порядка 6 млрд. посетителей ежемесячно, отмечает издание 365news.biz. Выяснилось, что соцсеть Facebook обеспечивает порядка 43% от их совокупного трафика, в то время как из поисковика Google приходят всего 38% пользователей.