На динамичном рынке интернет-браузеров постоянно меняются фавориты.
И если бессменный лидер Internet Explorer от компании Microsoft пока удерживает свои позиции, то за второе место рейтинга развернулась нешуточная борьба. По данным статистики, в начале 2015 года на этой позиции надёжно закрепилась программа Chrome от интернет-гиганта Google.
На долю этого обозревателя веб-ресурсов приходится около 25% от общего количества пользователей Всемирной паутины, сообщает 365news.biz.
Продукт компании-поисковика добился столь больших успехов благодаря его распространённости в мобильных устройствах. Как известно, браузер Chrome входит в состав базового ПО, поставляемого вместе с Android-гаджетами. Среди владельцев смартфонов и планшетов число пользователей «Хрома» превышает 49%. Конкурирующие продукты от MS и Mozilla (Firefox) отстают более чем в два раза с долями 17,0% и 16,83% соответственно.
Совокупное количество пользователей Сети, предпочитающих Chrome, за прошедший год выросло до 260 млн. человек. Большинство этой аудитории составляют американцы. В то же время россияне также всё чаще отказываются от стандартного обозревателя Windows в пользу решения от Google. В отечественном сегменте его выбрали почти 42,60% серферов.