45% пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах
Аналитическая компания Janrain провела исследование самых популярных соцсетей, используемых в качестве инструмента авторизации на сайтах, за минувшие 3 месяца 2015 года. Увеличению аудитории способствует ее активный рост на интернет-ресурсах потребительских брендов и на B2B рынке.
В первом квартале текущего года доля Facebook достигла 45%, что на 2 процентных пункта выше, чем в Q4 2014 года. Ни один из других игроков рынка не смог превысить долю в 5% авторизаций. Статистику привела компания Janrain.
По словам Джейми Бэкленда, вице-президента группы Janrain в сфере маркетинга, ситуация отображает набирающую популярность тенденцию регистрации пользователей с помощью мобильных приложений.
Наибольший рост авторизации через Facebook зафиксирован на пользовательских сайтах, а также сайтах B2B. Любопытно, что на данном рынке лидерство имеют только две компании. Тем не менее, аналитики Janrain отмечают, что LinkedIn может вернуть свои позиции после внедрения изменений в API этой весной. В сравнении с прошлым кварталом, соцсеть стала на 10 п.п. популярнее, фактически «отобрав» этих пользователей у LinkedIn, который использовался только в 25% случаев.
При этом доли других порталов и сайтов остаются практически без изменений. И произошло это за счет Google, доля которой упала на 9%, составив 29%.
Источник