Контентная платформа "Дзен" ввела авторизацию для пользователей с помощью единого аккаунта VK ID, который используется в социальной сети "ВКонтакте" и других сервисах холдинга, сообщается в Telegram-канале "Дзена". Это первая интеграция "Дзена" с сервисами VK после сделки по продаже платформы холдингу".
"У пользователей появился еще один способ входа на платформу - с помощью единого аккаунта для быстрой регистрации и авторизации VK ID", - говорится в сообщении.
Чтобы залогиниться в веб-версии "Дзена" с помощью VK ID, нужно привязать свой номер телефона, после этого можно будет входить в аккаунт без пароля, отмечается в сообщении. Скоро VK ID появится и в мобильном приложении "Дзена".
Неавторизованные пользователи по-прежнему смогут смотреть контент в "Дзене", но авторизация потребуется, чтобы подписаться на канал или оставить комментарий к публикации.
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена".