Контентная платформа "Дзен" разрабатывает инструменты для коммерческого продвижения каналов.
Об этом в ходе "Дзен-понедельника" сообщил директор по контенту платформы "Дзена" Ринат Низамов.
"На сегодняшний день коммерческого продвижения каналов в "Дзене" нет. Мы постоянно в последнее время получаем запросы от разных сегментов авторов, от брендов, блогеров, от медиа, запросы на подобный инструментарий. И сейчас работаем над тем, чтобы подобный инструментарий был, конечно же, в "Дзене", - сообщил Низамов.
Отвечая на вопрос пользователей о причинах автоматического удаления подписчиков из каналов платформы, директор по продукту "Дзена" Александр Толокольников объяснил причину ошибки в неправильной работе системы подсчета подписчиков.
"Раньше можно было подписаться на каналы в "Дзене" без авторизации. Теперь, если пользователи хотят подписаться на канал, им нужно авторизоваться. После перехода на новые правила нам нужно еще немного времени, чтобы все синхронизировать и починить. Важно понимать, что проблема чисто визуальная: счетчик показывает разное количество подписчиков, но на монетизацию это никак не влияет", - пояснил Толокольников.