СУЭК считает, что сокращать перевозки одного вида груза в пользу другого нецелесообразно, необходимо оптимизировать логистические цепочки.
Такое мнение ТАСС в кулуарах форума "Транспорт России" выразил директор по логистике крупнейшей российской угольной компании Денис Рахимжанов.
"Мы считаем, что снижать перевозки одного вида груза в пользу другого неправильно. Необходимо искать решения в повышении эффективности перевозки за счет увеличения загрузки контейнерных поездов, исключая движение порожних контейнеров и фитинговых платформ в направлении Дальнего Востока, увеличивать статистическую нагрузку при перевозках в крытых вагонах, зерновозах и другом подвижном составе. Реализация этих мер позволит эффективнее использовать инфраструктуру железных дорог Восточного полигона", - сказал он.
Топ-менеджер добавил, что в настоящее время ситуацию с вывозом угля нельзя назвать легкой.
Ранее Рахимжанов отметил, что компания ожидает рост перевозки грузов по итогам 2022 года на 3% к показателю 2021 года.
Накануне министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе совещания у президента РФ Владимира Путина предложил увеличить количество контейнерных поездов до трех пар в сутки в восточном направлении за счет снижения перевозок некоторых товаров, в том числе угля. По его словам, такое решение позволит увеличить вывоз экспортных грузов, а выпадающий объем отгрузок энергетического угля составит около 800 тыс. тонн, которые планируется довезти до середины апреля 2023 года.
СУЭК - крупнейшая угольная компания России, существующая с 2001 года. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России.
ТАСС - генеральный информационный партнер форума "Транспорт России".