Контакт-центр и офисы авиакомпании "Аэрофлот" возобновили продажу билетов в обычном режиме.
Об этом в воскресенье сообщается в Telegram-канале авиаперевозчика.
"Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты", - говорится в сообщении.
Уточняется, что до 2 ноября будет осуществляться обслуживание пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения. А в период до 3 ноября обслужат пассажиров, у которых запланирован рейс в ближайшие 30 дней от даты обращения.
"О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями", - добавили в компании.
Ранее "Аэрофлот" сообщал, что с 29 по 30 октября планирует осуществить переход на новую, российскую систему бронирования. Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему, основные онлайн-сервисы компании, включая покупку авиабилетов, будут недоступны.