Онлайн-ретейлер Ozon получил запрос Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о ценах на армейскую экипировку и проанализирует цены на товары этой категории.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Ранее ФАС сообщила, что выясняет обоснованность изменения в августе и сентябре цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение и направила запросы в торговые сети "Военторг", "Спортмастер" и Hakki, а также крупнейшим маркетплейсам - Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет" - с требованием предоставить необходимую для такого анализа информацию.
"Мы получили обращение ФАС и анализируем цены на данные товары", - сообщили в пресс-службе Ozon.
В компании добавили, что ценообразование на маркетплейсе Ozon всегда остается за продавцами - их более 150 тыс. Они самостоятельно определяют цену, по которой готовы продавать товары.
Как сообщили ТАСС в "Спортмастере", компания не реализует спецодежду и обмундирование, а также не повышала цены на товары в течение трех месяцев.