Предприятия Москвы смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в Китае онлайн-платформу WeChat. Прием заявок на такую новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции уже стартовал, сообщила в понедельник вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
WeChat - универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 млрд человек.
"На этой площадке будет работать магазин "Сделано в Москве". Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку", - сказала Сергунина, слова которой привел официальный портал мэра и правительства города.
По ее словам, принять участие в программе приглашают индивидуальных предпринимателей и компании, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Как напомнила Сергунина, МЭЦ реализует программы по поддержке онлайн-экспорта столичных предпринимателей с 2018 года. За это время компании смогли заработать на электронных торговых площадках более трех миллиардов рублей. Особое внимание уделяется крупнейшим маркетплейсам Азии. Только за 2021 год на платформах Epinduo, Taobao, Tmall, JD и других продукцию смогли представить более 150 предпринимателей.
Также сейчас открыт прием заявок столичных компаний, которые хотели бы разместить свои товары на маркетплейсе Tradekey.