Национальное объединение ломбардов предложило временно отменить в Москве проверки и штрафы за нарушения при размещении рекламы, кроме случаев угрозы жизни и здоровью граждан.
Об этом говорится в письме объединения в адрес руководства столицы.
"В связи с непростым положением многих компаний, вызванным текущей экономико-политической ситуацией, и, как следствие, уменьшением клиентской базы и доходности бизнеса, [просим] ввести мораторий на проведение проверок и наложение штрафов в рамкам исполнения постановления правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 года в отношении организаций, ведущих свою деятельность на территории Москвы, за исключением случаев размещения такими организациями рекламных конструкций, создающих угрозу жизни и здоровью граждан", - отмечается в документе, копия которого имеется в распоряжении СМИ.
Постановление № 902-ПП регулирует общий порядок размещения информационных конструкций на территории города и прилегающих областных участков.
Как пояснил председатель совета Национального объединения ломбардов, генеральный директор "Мосгорломбард" Алексей Лазутин, ломбардные точки обычно занимают небольшие помещения - достаточно 10 кв. м, чтобы обустроить комфортную клиентскую зону и рабочее место товароведа. Площадь под вывеску на фасаде здания или у входной группы арендодатель выделяет пропорционально арендуемой площади.
"Но для ломбардов, как и другого бизнеса, такие вывески важны для навигации клиентов. Они стараются сделать ее более яркой, заметной. В результате контролирующие органы иногда выявляют нарушения постановления правительства Москвы № 902-ПП, которым утверждены правила размещения наружной рекламы в городе.
Национальное объединение ломбардов выступает за отмену жестких ограничений. Соответственно, и штрафных санкций для малого бизнеса за незначительные нарушения", - мотивировал он обращение.