За минувший месяц дилеры продали всего 53,3 тыс. автомобиля. Это следует из данных, представленных «Газете.Ru» аналитическим агентством «Автостат Инфо».
Резкое падение спроса аналитики связывают с введением нерабочих дней и масштабных карантинных мер.
В числе пострадавших оказался не только рынок легковых авто, но и сегмент легких коммерческих машин. Продажи в этой категории упали на 43%.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что подобное падение продаж не отражает всей глубины ущерба, полученного авторынком.
«В марте был бум, в апреле выдавали автомобили законтрактованные месяцем ранее. Поэтому в апреле всё ещё не так плохо, как могло быть.
В мае всё будет куда хуже, я не думаю, что хоть одна сделка была переведена с апреля на этот месяц», — посчитал эксперт.