Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России за август 2014 года упали в годовом исчислении на 25,8%. За месяц россияне купили всего 172 тысячи машин — на 60 тысяч меньше, чем в августе 2013 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Наибольшее падение среди массовых моделей за январь-август и в августе показали автомобили Ford (снижение продаж на 43 и 57 процентов соответственно), Peugeot (на 37 и 56 процентов) и Suzuki (на 36 и 58 процентов), отмечает РГ.
Лидером продаж за 8 месяцев была марка Lada (247,289 тыс. машин, падение на 18% в сравнении с результатом аналогичного периода 2013 года). На втором месте — Kia (122,92 тыс.; снижение на 5%). Далее следуют Hyundai, Toyota и Renault, отмечает "Росбалт".
Автор: Виктор Макаров
© JustMedia