В России продажи легковых авто упали почти на 40%
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о состоянии российского авторынка в мае. Со ссылкой на Ассоциацию Европейского Бизнеса сообщается: продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на территории России упали на 37,6% (125 тыс. 801 машина). С начала же 2015 года отечественный авторынок сократился на 37,7% (641 тыс. 933 машины).
В то же время в мае имело место некоторое возобновление активности покупателей, причинами стали снижение банковских ставок и цен на новые авто. По мнению АЕБ, эта тенденция должна замедлить снижение продаж: данные актуального прогноза для рынка легковых автомобилей говорят о 1,89 млн машин в России в 2015 году (-24% к уровню прошлого года).
Лидером продаж на отечественном рынке по-прежнему является АвтоВАЗ (22 тыс. 857 авто продано, -33%), вторым брендом стал Hyundai 13 тыс. 613 машин (-13%) третье место по объему продаж получила KIA - 12 тыс. 355 (-27%). Renault предпочли 9 тыс. 446 человек (-42%), пятым стал Nissan (7 тыс. 854 машины, -38%).
В десятке наиболее продаваемых марок по итогам прошлого месяца оказались и Toyota (7 тыс. 562, - 43%), Volkswagen (5 тыс. 550, - 48%), Mitsubishi (4 тыс. 2, - 20%), а также ГАЗ (3 тыс. 940, - 25%) и УАЗ (3 тыс. 853, +8%).