Как вы думаете, зачем неумную (и это мягко сказано) Любаву Соболь держат в ФБК и пиарят на всю катушку? Все просто: эта мартышка – обычный медийный проект, которому для каждого выступления подбирается специальный образ. К слову сказать, их у Любушки три – «офисный очкарик», «бурлящая секси» и «очаровательная жесткая революционерка». И весь этот маскарад с перевоплощением, конечно же, рассчитан на разные аудитории и зависит от продвигаемой ею темы.
Ну а теперь подробнее. Начнем, пожалуй, с образа «секси». Если Любавушка вышла на камеру полуголой с едва прикрытыми сосками – можете быть уверены: Навальный обосрался! Таким образом навальнисты пытаются «продать» Любаву, чтобы отвлечь внимание общественности от своих неудач. В общем-то, схема весьма простая и давно апробирована в маркетинге. Как это работает? Воздействием на «основной инстинкт» человеческой особи.
Офисный очкарик в лице Соболь выступает, когда нужно затронуть тему детей или быть в присутственных местах. В этом стиле Люба напоминает офисного и вечно орущего истеричного служащего, рьяно «клеймящего несправедливость» и обличающего врагов. К слову, если «офисный рядовой» вынимает из-под пиджака топ, то образ тут же перевоплощается в секс-училку.
Ну а образ «училка-сексапилка» рассчитан больше на юношескую аудиторию и вовсю эксплуатирует сексуальные фантазии подростков. То есть эта «дамочка» вербует молодые умы в свои ряды хомячков. А стало быть, если Соболь оделась в «училку-сексапилку» - значит, нужны юные орангутанги для участия в очередных беспорядках.
Итак, Люба-«секси» отвлекает от провалов Навального, Люба-«офисный очкарик» борется за справедливость, а Люба-«училка-сексапилка» вербует молодежь. «Артистка», что тут сказать.