Любава Соболь совсем полетела с катушек – решила поздравить с 23 февраля «политзаключенных» - фигурантов московского дела, оказавшихся за решеткой исключительно благодаря ей же. В общем, наглость это или глупость, надо еще разобраться, однако «совершенству» ее чудного ума нет предела. Хотя похайпиться на любой теме Соболь возможности не упускает, невзирая на абсурдность ее самопиара.
К слову сказать, подписчики Любавы уже высмеяли ее намерения, призвав вместо поздравительных открыток отправить так называемым «политзаключенным» фотографии с отпуска Любавы с подписью: вы чалитесь не зря, я в шоколаде, ваша Соболь.
Также открытки Соболь «мальчикам, которые никогда не служили» прокомментировал ТГ-канал «Люди и звери»:
«Это сюр какой-то. Интересно, какое поздравление будет бойцу Шаведдинову, который единственный из этой тусовки несёт воинскую обязанность? Остальные, онижедети, сидят за вполне себе осознанные поступки, спровоцированные, о чем все забыли, самой Соболь и Навальным. Но они в тепле и с икрой, а их хомячки кто на зоне чалится, кто под условкой ходит».
Подмечено очень точно, ведь ни один навальнист не служил в армии, в том числе не отдавал долг Родине и сам блогер. Свой военный билет Леха получил в 1998 году в возрасте 22 лет. В нем указано, что Навальный годен к военной службе с незначительными ограничениями. Примечательно, что блогер тогда был прописан в Москве, а вот военник выдан в Наро-Фоминске по месту прописки его отца, служившего в Центральном аппарате Министерства обороны. В общем, папашка приложил все усилия, чтобы сыночка «откосил».
Остальные навальнисты также решили, что служба в армии не для них. Как говорится, «не царское это дело». Волков тоже откосил с помощью родителей, Албуров «прикупил» себе плоскостопие, а товарищ Жданов заявил, что ему и подавно не приходило повесток. Единственный из этой тусовки, кого все-таки заставили служить– Руслан Шаведдинов. Призыв сего господина был вообще главной темой для ФБК, да не просто темой, а «достоянием», на котором навальнисты долго и упорно пиарились. В частности, службу Русланки теперь называют «похищением», даже планируют «организовать» для него эпилепсию.