Хомячки маются без работы: Оля «Конституция» попыталась сорвать День открытых дверей в МГУ
Убогий протестный сериал Навального в Москве вполне ожидаемо сдулся. Сам главный борцун отчалил за бугор в поисках вдохновения и заказов на новые скачки. Свита его тоже рассосалась по европейским курортам да санаториям – гонорары прожигают, да пытаются убраться подальше от российского закона после очень неприятной истории с коррупцией в ФБК. Участвовавшие на переднем плане в летних акциях хомячки остались ни с чем и всё никак не могут понять, что их использовали как дешёвые презервативы. Некоторые пытаются податься на вольные хлеба и продолжают устраивать провокации по методичкам, полученным у Навального и европейских инструкторов. Этой дорожкой и решила пойти Ольга Мисик, которую навальнисты сделали одноразовой звездой протестов, «оценив» её проблемы с психикой и речевым аппаратом.
Сейчас уже никто, наверное, и не вспомнит заикающуюся неформалку, читавшую Конституцию в кругу правоохранителей. Навальный и компашка изначально отвели её роль временного «лица оппозиции», и то исключительно из-за её психических отклонений. Это стандартный подход либералов, о котором давно всем известно – бросать на баррикады сирых и убогих в надежде выдавить слезу из зрителя.
Ольга Мисик поймала свой звёздный час и даже попала на страницы некоторых западных СМИ. Однако, как только Навальный и его свора сдулись, о ней все забыли, а девушка была явно не готова к такому повороту событий. Оболваненная Любой Соболь, она, видимо, рассчитывала и дальше купаться в лучах славы. Сразу же после майданного спектакля хомячков Мисик отправилась в Данию и устроила там одиночный пикет. СМИ почти не обратили внимания, и Оля вернулась в РФ в поисках нового повода посветить лицом. Ничего толкового не подворачивалось, а кураторы из ФБК, как обычно, просто забыли про отработанный материал.
У Оли и до этого-то были нелады с психикой, что показывает её непродолжительная, но диковатая либеральная биография, а тут вообще, видать, случился когнитивный диссонанс. И решила мадам напоминать о себе любыми методами. Для пиар-площадки она выбрала МГУ, а в качестве повода историю аспиранта Азата Мифтахова. В День открытых дверей своего университета Мисик сорвалась со своего места в актовом зале и принялась выкрикивать непонятные лозунги. При этом Оля сразу же скатилась в истерику, то ли умышленно, то ли в силу собственной ущербности. Как бы то ни было, реакция зала прекрасно показала эффективность выходки юной недооппозиционерки. Крики Мисик встретили гробовым молчанием, и так же, в недоумённой тишине, истеричку вывели из зала правоохранители. Нездоровая брошенная хозяином навальнистка знатно опозорилась перед студентами и преподавателями. Ещё и поставила под сомнение своё будущее в МГУ. Её декан теперь как минимум задумается о психическом здоровье дебоширки и её способности нормально продолжать обучение.
Вот так и заканчивают обычно хомячки, использованные Навальным для определённых «передовых ролей», - либо на нарах, либо в дурдоме. Мисик, конечно же, светит скорее второе. После истерики в МГУ неадекватную студентку с такой же отбитой подругой сразу же отпустили. Либеральные помойки вроде МБХ попытались было раздуть эту «акцию», упирая на незаконное задержание, но в итоге выставили на посмешище и себя, и главную героиню отвратного действа.