Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Азербайджан продолжает показательную истерию по поводу задержаний в Екатеринбурге
С 1 июля в России резко подорожает почти вся продукция российских компаний
Один человек погиб в результате страшной аварии на 33 км МКАД
Чистая прибыль группы ВТБ с начала года достигла 233,6 млрд рублей
«Ангарского маньяка» Михаила Попкова осудят за очередное убийство
Анатолий Аксаков: ключевая ставка к концу года может опуститься до 13-15%
Отвечающий за нацполитику топ-чиновник Кремля может уйти в отставку
Опознан еще один из задержанных в Баку россиян. Сбежал от мобилизации...
В Каневском районе местному жителю предъявлено обвинение в двойном убийстве
Зачем Азербайджан выкладывает такие фотографии? Это же улики против себя!
Отца и сына, приехавших порыбачить на Дон, избили и потом сожгли
Заявление Кремля о разговоре Владимира Путина с Эммануэлем Макроном
обновлено
В Воронеже задержали совладельца крупнейшего в регионе Алексеевского рынка
обновлено
Франция на грани: госдолг пробил исторический максимум, — Le Monde
В России увеличат ряд госпошлин для автовладельцев уже с сентября:
Экс-замминистра обороны России Тимура Иванова отправили в колонию на 13 лет
Военный самолет потерпел крушение в Нижегородской области
обновлено
В Татарстане полицейские изъяли крупную партию наркоты у курьера
Между тем у Азербайджана в заложниках уже семь россиян. Реакция будет?
Заявления пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова:
Росфинмониторинг получил новые полномочия от Президента В. Путина
документ
Ректор главного спортивного вуза Урала Черепов признал получение взяток
Учёные определили площадки для размещения российских станций на Луне
Вынесен приговор бывшему спецназовцу, совершившему десять убийств
Трамп вновь пригрозил Маску лишением его компании государственной поддержки:
В Рязанской обл. задержан подросток, подозреваемый в подготовке теракта в мечети
Хроника ударов по территории Украины 30 июня - 1 июля 2025 года
Из-за последствий одиночества в мире каждый час умирают около 100 человек
Фронтовая сводка по состоянию на утро вторника, 1 июля 2025 года:
США ведут предварительные переговоры по израильско-сирийской сделке, — Axios
Снизить брачный возраст с 18 до 16 лет предложили в России
Трое детей отравились ягодами тутовника – двое из них умерли
FT: Путин хочет захватить Одессу - без помощи Украина рискует потерять больше городов
ВСУ нанесли ракетный удар по Донецку: есть погибшие и раненые
обновлено
Для мигрантов собрались ввести несколько новых пошлин в России
Задержан мужчина за поджог релейного шкафа под Ростовом-на-Дону
Азербайджанские полицейские задержали российских журналистов в Баку
Июнь стал самым неудачным месяцем для Ермака за все время президентсва Трампа
Полицейских в Новом Уренгое подозревают в служебном подлоге
Сына актёра Вадима Демчога приговорили к двум годам лишения свободы
Все новости
Наверх