Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Российский суд поделил имущество и бизнес между супругами в Таиланде
В галерее Аполлона (Лувр, Париж) средь бела дня совершена дерзкая кража
В Турции найден мёртвым организатор массовых беспорядков в Дагестане
В США впервые прошла массовая демонстрация, оплаченная бюджетными средствами
Издание The Telegraph катком проехалось по неудачнику Зеленскому...
Казанскому полковнику не удалось сохранить имущество на 21 млн рублей
В Париже злоумышленники ограбили Лувр – что известно на данный момент:
Стив Уиткофф потребовал от Зеленского уступить Донбасс России
Financial Times раскрыла подробности встречи Трампа с Зеленским в пятницу
В Казани понятого арестовали за оговор полицейских и кражу криптовалюты
Покончил с собой известный советский тренер по боксу Олег Чехов
Купленное в магазине Онигири стало причиной массового отравления в Бурятии
Полиция Таджикистана поможет МВД России бороться с радикалами и нелегалами
Министр коммерции Китая встретился с генеральным директором Apple
Нетаньяху намерен еще поработать премьер-министром Израиля
У экс-кадровика МО РФ Юрия Кузнецова изъято имущества на сумму более 500 млн руб
Суд обязал МВД уволить нижегородского полицейского за подработку в такси
Экс-полицейского и банкира подозревают в краже двух миллионов у вдовы участника СВО
В Пермском крае полицейский спас из горящего дома женщину и задержал поджигателя
Визит Зеленского в гости к Трампу закончился унижением. Американцы это умеют
В Карелии перевернулся автобус с заключёнными, трое попытались сбежать
Bloomberg пишет, что МВФ настаивает на девальвации украинской гривны
Экс-главу Венгеровского отдела ГИБДД обвинили в крышевании и краже
Затопил соседей и «заработал» уголовку: в Москве накрыли плантацию с коноплей
Задержана недомать, которая выбросила на мусорку коляску с трехмесячным ребенком
Преступления прошлых лет. В Ростовской обл. раскрыто убийство ребенка в 1994 году
Подземный ход для мигрантов обнаружили польские пограничники
Союзники внушили Киеву ложную надежду, обещая помощь и победу
Серпуховская прокуратура контролирует установление обстоятельств массового ДТП
Экс-судья Новиков вышел досрочно — после показаний на Момотова
Дмитрий Саймс. Трамп пока «Томагавков» не даёт, но главная борьба впереди
Д. Медведев прокомментировал встречу Трампа и Зеленского 17-10-2025
Россиянка после отдыха в Турции начала страдать от жуткого кашля:
Известный частный детектив Андрей Матушкин стал фигурантом уголовного дела
В Ростовской области мужчина забил молотком родную сестру и её супруга
Не любим Мы такие приговоры. Не слишком ли сурово за 50.000 рублей?
В Ливане после десяти лет заключения без суда освобождён сын Каддафи
С начала 2025 года 336 тысяч человек подписали контракт с ВС России
Взятка, грабёж и наркотики. В Ингушетии посадили трёх бывших полицейских
Еврокомиссия: никаких запретов на въезд В. Путина и С. Лаврова в ЕС нет
Все новости
Наверх