Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В КНДР почетно встретили бойцов, которые вернулись из Курской области РФ
По факту отравления детей в бассейне Нерюнгри возбуждено уголовное дело
Мария Захарова назвала "дело Ларисы Долиной" частью заговора Запада
ВС восстановил право экс-полицейского на получение выплаты на покупку жилья
Следователь на Ставрополье отказалась от взятки в 200 тысяч рублей
В компании "Укрэнерго" предупредили о критическом температурном сценарии
Роскомнадзор не вводил никаких ограничений для мессенджера Telegram
Стройка века: от апартаментов в лесу до колонии строгого режима
Мужчина, который зверски убил свою сожительницу получил пожизненный срок
Киев планирует сбрасывать с БПЛА снаряды с отправляющими веществами
Под Торжком на трассе М-11 задержали наркокурьеров с 23 кг наркотиков
Мужчина в Москве получил сердечный приступ , съев кусок свинины
«Крабового короля» Олега Кана заочно приговорили к 24 годам строгого режима
Китай побил рекорд по производству автомобилей за месяц — 3,5 млн единиц
Пьяная женщина избила таксиста, угнала машину и подралась с полицейскими
Встреча США, Украины и Европы в Париже отменена, причины неизвестны
В Иркутской области за изнасилования и убийство осудили экс-следователя
Помощник президента Ушаков поразмышлял о "демилитаризованной зоне"
Елену Блиновскую этапировали в колонию во Владимирской области
В Новосибирской области сотрудники почты разыграли целый спектакль
В Щёлково осудили участников дела о купле-продаже новорождённого ребёнка
18-летняя девушка родила и спрятала в диван младенца в Горячем Ключе
В Узбекистане запрещают наличку для приобретения алкоголя, авто и недвижимости
В России появились колонии, где половина заключенных мигранты
В Петербурге продлили запрет на курьеров-мигрантов на весь 2026 год
Сергей Лавров заявил, что потери ВСУ уже превысили 1 000 000 человек
БПЛА укронацистов атаковали жилое многоэтажное здание в Твери
Дональд Трамп: мирный план нравился на Украине всем кроме Зеленского
Мерц пытается оторваться от "гниющего Евросоюза" и перебежать к США
Паспорта Зеленского, $14 млн налички и офшорные переводы: что нашли у Ермака
Зеленский пытается связать выборы на Украине с прекращением наступления России
В Польше по запросу Украины задержали российского ученого-археолога
Урсула фон дер Ляйен предупредила Трампа, чтобы тот не вмешивался в дела Европы
На Дону ужесточили приговор капитану полиции за посредничество во взятке
Генерал-майор ФСИН Владислав Дзюба полностью признал вину в суде
В Москве обнаружили два тела с ножевыми ранениями у их собственной квартиры
обновлено
Резкий рост числа заражений агрессивным гриппом А зафиксирован в России
Bloomberg: Мир готовится к эпохе без долларов. Он уходит на вторые роли
Заместитель директора Росгвардии А. Воробьев освобожден от занимаемой должности
Донор спермы с раковой мутацией стал отцом почти для 200 детей
Все новости
Наверх