Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Зафиксировал кадровый голод в 85% компаний России
В Калининграде сотрудники ГИБДД предстанут перед судом за взятку
Если я пил кефир, квас, лекарства на спирту, то что алкотестер покажет?
Пьяный отчим изнасиловал 11-летнюю падчерицу, а потом убил её мать
"Почему украинское контрнаступление пошло не по плану"
ВС РФ прорываются к Часов Яру на Артемовском направлении
Некто однозначно знал заранее о провокации ХАМАС против Израиля
Военкор Сладков назвал максимальный мобилизационный ресурс Украины
Главное из нового брифинга Минобороны России от 05-12-2023 года:
Главное из заявлений Дмитрия Пескова 5 декабря 2023 года:
«Я вырвался из ада»: солдат ВСУ в интервью BBC рассказал о жестоких боях
Плацдарм в Крынках уничтожает пехотную элиту ВСУ
Болгария не поставит военную помощь Украине
Владимир Машков избран главой Союза театральных деятелей
Банковая и Зеленский полностью истратили весь кредит доверия населения
Bloomberg: Вот вам и американо-китайская разрядка
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 4 декабря
В Башкирии школьник на перемене напал с ножом на другого ученика
Сегодня ночью отбита атака украинских беспилотников в Крыму
обновлено
Абсолютно невменяемый Милохин озвучил условие возвращения в Россию
Как отвечать сотруднику ДПС? Ну типа откройте багажник или дыхните!
Time включил Путина в шорт-лист претендентов на звание «человека года»
Бывший глава угрозыска столицы Тувы получил 18 лет колонии
Главное из заявлений Владимира Путина на заседании СПЧ
В Туле невменяемый папаша убил своего двухлетнего сына ножом
Главком ВСУ Залужный попросил у США 17 миллионов снарядов
Исследование: пиво может улучшить вашу память
Электромобили. Жизнь, она все расставляет по своим местам
Арабские Эмираты перестали продавать нефть за доллары
Говорите России необходимы гастарбайтеры? В Калуге думают иначе
На новые оборонные сооружения на Украине нет денег в бюджете
Как правильно оформить или продлить инвалидность
Обвинение запросило 12 лет для экс-губернатора Белых
Главное из нового брифинга Минобороны России от 04-12-2023 года:
Станцию-антидрон "Антифурия" начали производить в виде чемодана
Самый сильный снегопад в Москве за 145 лет наблюдений:
Подполковник ВСУ расстрелял гражданских в сельском магазине
Премьер Баварии требует прекратить выплаты украинским беженцам
Западные аналитики пишут о нашем продвижении под Авдеевкой
Давайте будем честны – что делала Украина с 2014 года?
Все новости
Наверх