Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сотрудницу МВД и её бывшего коллегу задержали с 6 килограммами наркотиков
79-летний водитель погиб в результате падения автомобиля с обрыва
Заместитель командира взвода ППС арестован за взятку во Владивостоке
Больше 2 килограммов мефедрона обнаружено в машине у жителя Махачкалы
Большинство россиян выступили за ужесточение миграционной политики
Суд оставил в силе пожизненные приговоры двум военным за убийства в Волновахе
Экс-министр торговли МО М. Хубутия признался в избиении своей девушки
10 человек сбежали из тюрьмы в Новом Орлеане через дырку в туалете
Дональд Трамп анонсировал телефонные переговоры с Владимиром Путиным
обновлено
В Тюменской области сын зарезал собственную мать и родного брата
Дмитрий Медведев прокомментировал переговоры между Россией и Украиной:
Состоялся телефонный разговор между Марко Рубио и Сергеем Лавровым
обновлено
Двое подростков погибли от удара током на железной дороге в Красноярском крае
Вертолет «Robinson R66» совершил жесткую посадку вблизи села Иславское
обновлено
Сотрудники полиции Владивостока подозреваются в получении взятки
Главное из нового брифинга Минобороны России от 17-05-2025 года
обновлено
Синтетические наркотики в Библии и тюбике пасты спрятал житель Томска
Из СИЗО выпустили А. Васильева, который убил квартирного рейдера у себя дома
обновлено
Осудили "знаменитого" вице-губернатора Рязанской обл. Игоря Грекова
Задержан зам. начальника УГРО в Богородском районе Нижегородской области
Арестован уже бывший начальник Нахабинского отдела полиции
На Кубани старший брат убил младшего за то, что тот оскорбил мать
Задержана вся банда, избившая экс-хоккеиста СКА Василия Малышева
В Москве задержали четырех сотрудников Дорожно-патрульной службы
обновлено
Причины технологического доминирования «Гераней» в небе Украины:
Кирилл Дмитриев прокомментировал результаты переговоров в Стамбуле:
Требования России на переговорах по версии турецкого ресурса Clash Reports
Дональд Трамп: У меня был очень тяжелый разговор с Зеленским
Начальница отдела миграции Павловской полиции избежала наказания
Житель Обнинска признан виновным в убийстве своего 12-летнего сына
В Нижнем Тагиле будут судить начальника РЭО ГАИ за взятки от курсантов
Европейские лидеры недовольны переговорами России и Украины
Экс-глава челябинского отделения ПФР Чернобровин не хочет в колонию
Скамеры развели на 30 миллионов рублей доверчивую иркутянку
Зеленский в Албании заявил, что поговорил с Дональдом Трампом
В Ярославской области жена 36 раз ударила ножом супруга, который не мог найти работу
Заявления Мединского после переговоров с украинской стороной в Стамбуле
обновлено
В России хотят массово перевести судебные заседания на видеосвязь
Переговоры России и Украины завершились менее чем через 2 часа после начала
обновлено
О потерях. Россия и Украина обменялись телами военных — 34 на 909
Все новости
Наверх