Монтаж пролетов моста через Керченский пролив стартовал на таманском берегу, сообщил инфоцентр "Кpымcкий мocт".
Ранее сообщалась, что строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства.
"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх", — сказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.
В частности, строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни аналогичные работы начнутся на острове Тузла. Всего будет построено 287 пролетов для автомобильной и 306 для железной дорог.
Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн. В общей сложности на сооружение пролетов моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место.
Поставщиками выступают заводы с надежной репутацией: Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко, завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области, "Воронежстальмост", "Воронежстальмост".
После завершения строительства Керченский мост свяжет Краснодарский край с Крымом. Планируется, что автомобили смогут проехать по переправе уже в декабре 2018 года, а поезда — в 2019-м. Мост, длина которого составит 19 километров, станет самым протяженным в России.
РИА Новости