В России из-за кризиса вдвое упали продажи телевизоров
Эксперты рынка бытовой техники рассказали о том, что в России из-за кризиса вдвое упали продажи телевизоров. Этот повлекло за собой ухудшение положения японских компаний-производителей, пишут в издании rsute.ru. Часть из них значительно снизили свои поставки в Россию. некоторые покинули российский рынок вообще.
Экономический кризис в РФ повлек за собой снижение продаж телевизоров практически на 47% от прошлогодних показателей. Например, японский производитель Sharp отказался от продаж своей техники, объясняя это туманными перспективами. Перестала поставлять свою технику в Россию и компания Toshiba. Практически минимальные продажи наблюдаются и у компании Panasonic. В массовом сегменте японцев практически повсеместно вытесняют более доступные фирмы из Кореи и Китая. Так, самую крупную долю рынка забрала себе южнокорейская LG, следом за ней идет Samsung, хотя обе компании также, пусть и незначительно, снизили свои продажи.
Как прогнозируют аналитики, 2016 год не принесет подъема компаниям. В лучшем случае ситуация останется на месте, в худшем — продажи телевизоров и другой бытовой техники продолжат снижаться.
Источник