Российский планшет стал популярнее iPad
Планшетные компьютеры российского бренда Explay опередили по количеству проданных устройств американские iPad в третьем квартале 2014 года. Как сообщает аналитическое рейтинговое агентство Gfk, за этот период в России было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров.
Первое место по показателю объема продаж в штуках досталось устройствам Samsung, Explay оказался на втором месте, третье заняли планшеты производства Apple. В целом на долю дешевых планшетов пришлось 76% от общего числа проданных в России устройств. Кроме того, согласно полученным данным, планшеты на Android заняли уже 89% российского рынка в натуральном выражении и 73% – в денежном обороте.
Отметим, что по результатам третьего квартала 2014 года выручка от продаж планшетов в России составила 19 миллиардов рублей. Примечательно, что по объему выручки российский бренд находится лишь на шестом месте – его обходят Apple, Samsung, Asus, Lenovo и Prestigio.
Как уточняет портал Cnews со ссылкой на данные исследователей J'son & Partners, в 2014 году доля Apple iPad на российском рынке планшетов в натуральном выражении сократилась почти вдвое – с 17% до 10%. При этом мировая доля iPad на рынке планшетов по-прежнему составляет высокие 28%.
Источник