Потребители из Китая продемонстрировали более высокий уровень оптимизма в отношении экономической ситуации по сравнению с жителями западных стран.
Об этом говорится в полученном ТАСС в субботу докладе консалтинговой компании Ernst & Young, представленном на второй Китайской международной выставке потребительских товаров.
"Согласно опросу, потребители в мире проявляют больше осторожности и тенденция на большее внимание доступности [цен] вновь укрепляется, в то время как в Китае потребители более оптимистичны в отношении экономических перспектив, несмотря на неопределенность", - сказано в документе.
Как отмечает компания, в Китае больше половины участников опроса - 62% - выразили уверенность, что в ближайшие три года их жизнь станет лучше. Этот показатель оказался значительно выше, если сравнивать его с такими странами, как США (46%), Австралия (43%) и Великобритания (35%), где он не превысил отметки в 50%.
"Отчет показывает значительный пессимизм в отношении экономических перспектив со стороны западных рынков, если сравнивать их с формирующимся и другими рынками, что обусловлено такими неопределенностями, как инфляция и пандемия COVID-19", - указывает консалтинговая компания. Опрос проводился с 18 мая по 7 июня этого года. В нем приняли участие 18 тыс. респондентов из 24 стран мира.
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля. В ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.