Учёные решили исследовать проблемы падения успеваемости среди учеников среднеобразовательных школ и пришли к выводу, что слишком частые смены учебных заведений отрицательно сказываются на оценках детей по естественным наукам, в частности по математике. Согласно заявлению исследователей, юным школьникам слишком сложно сосредоточится на учёбе, если их окружение постоянно меняется.
Как сообщает интернет-портал «31tv.ru», учёными был проведен масштабный анализ данных, касающихся школьной успеваемости учащихся начальной школы и, как выяснилось, у тех детей, которые меняли учебные заведения больше, чем два раза, было заметно общее падение оценок по математике. По словам исследователей, дети сталкиваются со слишком большим стрессом, когда меняют окружение, поэтому им сложно концентрироваться на учебном процессе, особенно на изучении естественных наук.
Источник