Порядка 18 компаний, входивших в топ-30 рекламодателей России, ушли из страны или приостановили свою деятельность. Наибольший урон это нанесло федеральному телевидению, сообщил в четверг генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких на Межрегиональном форуме средств массовой информации "Енисей. РФ-2022".
"Ушли как минимум 18 из топ-30 рекламодателей, или ушли, или приостановили деятельность Это, на наш взгляд, наибольший удар для федерального телевидения, а не для регионального", - сказал Широких, пояснив, что эти компании никогда не прибегали к услугам регионального телевидения.
Как отметил Широких, в настоящее время "рекламный пирог сужается".
Еще один вызов, с которым столкнулось российское телевидение, - технологические санкции. "Мы все в большинстве своем работаем на западном оборудовании. Несмотря на то что с 2014 года история с импортозамещением активно качалась, когда сейчас понадобились программные и аппаратные технологии, их оказалось не так много. С импортозамещением проблемы имеют место", - сказал Широких..
Межрегиональный форум средств массовой информации "Енисей. РФ-2022". Проходит в Красноярске 27-28 октября. ТАСС выступает информационным партнером.
28 октября специальный фотокорреспондент ТАСС Сергей Бобылев проведет на форуме мастер-класс "Как снимать top news". Он состоится на совместной площадке компании "Норникель", сообщества "Лига Странников" и ТАСС. В рамках форума откроется фотовыставка работ Сергея Бобылева, в которую вошли кадры разных лет, снятые им в России и за рубежом. В их числе репортажи со спортивных соревнований и общественно-политических мероприятий, а также снимки, рассказывающие о чрезвычайных происшествиях и работе врачей во время пандемии коронавируса. Зрители, в частности, увидят фотографии Бобылева, ставшие призерами профессиональных конкурсов: Pictures of the Year, WMS Global Awards, "Энергия побед" и международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина.