
Краткая суть - в Китае всё плохо с продажами машин. И машины-то говно, и народ-то обнищал, в общем сами понимаете - тлн и бзсхднсть.
Опираются они на заявление китайской дилерской ассоциации, которая предполагает, что могут быть фин.потери до указанной суммы. Блумберг ложно подаёт всё так, что это уже произошло, но это тривиальное передёргивание ещё не самое дурное.
Самое дурное то, что это дилеры, продающие продукцию совместных предприятий и импортную. Китайские производители обычно продают напрямую, без дилеров как таковых.
То есть по факту проблемы со сбытом предполагаются у тех, кто продаёт в Китае иностранное или произведённое с иностранным участием. Вот у них да, затаривание наблюдается уже сейчас - берут слабее.
Но вжух и проблемы автодилеров на территории Китая автоматом становятся проблемами именно китайских автопроизводителей. Не писать же что у Audi и Jeep сбыт вниз покатился, правда?