Вот еще одна зарисовка про Теслу вдогонку к сегодняшнему разбору Токанавы, показывающая совершенную коммерческую несостоятельность этого безумного проекта.
Бизнес Теслы, если отвлечься от хайпа, это фактически просто вымогательство с других автопроизводителей и попил субсидий. Если бы они смогли свести свои косты до вменяемого уровня, был бы нормальный такой рекетирский бизнесок под зеленым пиар-соусом.
К сожалению, алчность и транжирство помешали Тесле выйти на коммерческую рентабельность за все 15 лет существования, а когда перекрывается канал субсидий / вымогалова, то продажи падают просто на самое днище унитаза.
Из Гонконга сообщают, что после отмены льгот на покупку Теслы в прошлом году продажи "изделия" рухнули до жалких 32 автомобилей за период с апреля по декабрь - то есть всего 3.5 автомобиля в месяц, при том что до этого они составляли в среднем 230 в месяц.
Падение в 65 раз! Конкурировать с прочими автопроизводителями они принципиально неспособны.
С учетом того, что эти 3.5 авто в месяц продают и обслуживают аж 200 дармоедов в местном офисе, "экономика" проекта вызывает много вопросов.
"Без поддержки правительства, эта шняга на колесах никому не нужна", - комментируют местные эксперты.
Когда запросили комменты самой Теслы, та официально сообщила, что "Гонконг один из наших первых рынков, и для удобства покупателей мы планируем открыть здесь вскоре еще один сервис-центр " :-)
Однако параллельно она сделала неофициальный запрос в правительство, требуя вернуть субсидии, угрожая в противном случае прикрыть лавочку (и, очевидно, натравить на местные власти армию "зеленых" пропагандистов, рэкет есть рэкет).
Aftershock