В 2015 году Volvo повысила свои продажи на мировом рынке на 8%/
Если быть более точными, то дилеры Volvo реализовали 503 127 автомобилей. Рост продаж марки был зафиксирован почти на всех ключевых рынках производителя.
Так, в Швеции компания продала на 16% транспортных средств больше, нежели в минувшем году. В количественном выражении было реализовано 71,2 единицы. На «Старом континенте» результат продаж вырос на 8,7% (198049 авто), в США – на 24,3% (70047 тысяч авто).
Лидером реализации стал внедорожник XC90 с показателем 40621 тысяч экземпляров. Большим спросом пользовалась модель XC60 (159617 авто). Планируется, что в нынешнем году будет представлено одновременно несколько новых гибридов. Кроме этого компания презентует электрокар.
На российском рынке с января по ноябрь минувшего года было реализовано 6229 транспортных средств, что почти на 57% меньше, чем в 2014 году.
Источник