Недавно представленный 2015 Volvo XC90, похоже имеет все шансы стать очень популярным внедорожником. Начальное издание «First Edition» уже продано 1927 клиентам, причем на это потребовалось 47 часов.
Продажа специального издания стартовала в среду и большинство заказов были сделаны в течение первого часа. В целом статистика Volvo очень хорошая. По данным компании, в момент пика продавалось семь автомобилей в минуту.
2015 Volvo XC90 First Edition имеет черный цвет кузова Onyx Black, 21-дюймовые легкосплавные диски, специальные кожаные сиденья Nappa, кожаную центральную панель и орех в отделке. В стандартные опции включен подогрев и вентиляция передних сидений и аудиосистема Bowers & Wilkins.
На выбор покупателей два двигателя: бензиновый T6 с мощностью 320 л.с. (235 кВт) и дизельный D5 с 225 л.с. (165 кВт).
Источник: Worldcarfans.com