Новая Skoda Superb получит спортпакет

Компания Skoda может выпустить спортивный пакет для модели Superb третьего поколения. Об этом сообщил сам глава «Шкоды» Винфрид Фаланд.
Новая Skoda Superb получит спортпакет
Skoda Superb текущего поколения зарекомендовала себя как настоящий driver’s car, машина для водителя. Новый флагман чешской марки, который вот-вот полностью рассекретят, тоже, по идее, должен оказаться интересным на ходу – к тому есть все предпосылки. Так не пора ли выпустить спортивную RS-версию? Что ж, у грядущего «Суперба» действительно будет модификация с 280-сильным турбомотором и полным приводом (такие же мотор и трансмиссия у VW Golf R). Однако, по словам Винфрида Фаланда, главы бюджетной «дочки» Volkswagen, куда больший потенциал маркетологи видят в околоспортивном исполнении.

«Суперба» RS не будет по той же причине, по которой не вернется Fabia RS, – дорого. Господин Фаланд поясняет, что Skoda за 50 000 евро никому не нужна, 40 000 – разумный предел. Но и это не оптимальный вариант. Поэтому делать спорткар из 280-сильной модели никто не будет, вместо этого чехи подумывают о выпуске спортивного стайлинг-пакета (вроде Monte Carlo). Топ-менеджер считает, что идеально аэродинамический обвес с прочей соответственной атрибутикой подошел бы обычному дизельному универсалу.

Аналог фольксвагеновского R Line пока не одобрен, но практически нет сомнений, что он появится – почему бы не попробовать, если риски нулевые? Мы предполагаем, что нечто вроде RS-стайлинга для модели предложат примерно через год после ее выхода.

Источник

Похожие публикации

1 комментарий

Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.
Artem
Это бизнес седан, зачем сюда тулить версию RS. Ну не гоняют на таких машинах. Лучше бы усовершенствовали аэродинамику, уменьшили расход топлива или добавили хороший дизельный тяговитый двигатель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

С литовского кладбища ( в Шауляе) украли биотуалет
Какие услуги за рубежом будут недоступны для украинцев?
Москвич пытался застрелить соседку через дверной глазок
Карликовая Эстония начинает дипломатическую войну с Ираном
Знаете, что странно. Ведь никто не против мигрантов
Президенту направлен очередной доклад Рабочей группы по СВО
Выпускники Бауманки уходят в курьеры из-за низких зарплат инженеров
Арестович огласил шокирующую цифру бежавших из армии ВСУшников
Главное из нового брифинга Минобороны России от 24-04-2024 года:
Страны ЕС не хотят передавать Украине свои системы ПВО, — Le Monde
Собачья жизнь Никитиных или: Перешли через майдан...
У ВСУ заканчивается буквально все. Люди, лекарства, пища, питьевая вода
обновлено
Генпрокуратура предлагает ужесточить незаконную выдачу патентов
Китай вступает в жесткую фазу противостояния с США, — Bloomberg
Замминистра обороны России Тимур Иванов отправлен в СИЗО
обновлено
Австрийской промышленности очень нужен российский газ
Военно-транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster упал в реку на Аляске
Актеру Михаилу Ефремову пока отказали в УДО (Опровергнуто)
обновлено
Яна Поплавская рассказала, что на её мужа напали в Москве
Замминистра обороны РФ Иванов был задержан сотрудниками ФСБ
В ночь вражеские БпЛА атаковали несколько регионов России:
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 24-04-2024 г. от Двух майоров
Трамп ожидаемо поддержал спикера Палаты представителей Джонсона
Вялый Шольц возмутился тем фактом, что Путин процитировал Канта
Страны ЕС не хотят передавать Украине свои системы ПВО, - Le Monde
Украине стоит смириться — довоенные границы она не вернёт, пишет NYT
Умерла Лена Миро, как пишут в околотусовочных телеграм-каналах
Заморозки вернутся в столичный регион, предупреждают синоптики
Срочник, расстрелявший нацгвардейцев на "Южмаше", получил пожизненное
Заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов задержан за взятку
обновлено
В Китае начнут бороться с фиктивными разводами
В Совфеде разработали законопроект о защите от инфоцыган
Главное из нового брифинга Минобороны России от 23-04-2024 года:
Недопевец Шарлот остается пока в следственном изоляторе Самары
Берлин обещал Киеву 400 бронемашин, но сорвал поставки
Польский генерал: у Украины есть месяц на то, чтобы окопаться
Юнна Мориц запретит бардам-ублюдкам Никитиным петь свои песни
Сверхбыстрый захват РФ Очеретино связывают с бегством 115 бригады ВСУ
обновлено
У Польши "пессимизм" — Россия активно производит танки
Сбер выплатит рекордные дивиденты за всю свою историю
Все новости
Наверх