Многие, кто следит за ситуацией вокруг освобождения Артёмовска, наверное, уже слышали крайнюю аудюху от Пригожина, посвященную проблемам со снабжением ЧВК Вагнер.
Лично от себя считаю важным обратить внимание на следующие нюансы.
⁃ Пригожин бьёт тревогу, объясняя это потерями, которых можно было бы избежать. Это справедливо. Ну и то, что он реально живет проблемами своих ребят - начиная от бытовых, включая медицинские и финансовые - это реально так. К нему можно как угодно относится, но он действительно регулярно бывает в окопах и знает всю обстановку непосредственно от тех, кто находится на переднем крае СВО. И это не миф, созданный пресс-службой - это знает каждый боец на Артёмовском фронте. От рядового до полковника.
⁃ Очевидно, что Пригожин и ЧВК Вагнер не по своей собственной воле отправились в зону СВО весной прошлого года и заходили уже после того, как стало очевидно, что сценарий, на который изначально рассчитывало МО, не состоялся. Понимая, специфику взаимоотношений «музыкантов» с руководством армии - мы понимаем, что воевать их позвало отнюдь не МО. Все-таки Пригожин - понятно чей «повар», сколько бы это ни набивало оскомину. Вряд ли ведь кто-то станет спорить, что Евгений Викторович - это человек Путина и без санкции Путина никакого проекта «ЧВК Вагнер» не было бы. По крайней мере в том виде, в котором он существует сейчас.
⁃ И вот мы подобрались к логичному и главному, что взывает как минимум недопонимание и тревогу. Люди, которые устроили бойкот Пригожина, по факту - бойкотируют президента. Ведь не сам же Евгений Викторович нарезает себе задачи. И это свидетельствует либо о полной оторванности этих людей от реальности - хоть и все напоминает им, что гибнут люди, либо - это открытый саботаж задач, поставленных гарантом.
В любом случае, ясно одно - аппаратные игры в разгар войны сегодня несут для нашей Родины угрозы не меньшее, чем исходят с внешнего контура.
Семён Пегов